Стеллажи для торговых предприятий
В организации магазинной торговли существуют определенные нюансы. Один из них связан с эффективной выкладкой товаров, которая позволяет, с одной стороны, обеспечить доступ к содержимому полок, а с другой — в выгодном свете продемонстрировать товар и создать оптимальные условия его хранения. В решении подобных задач помогают различные виды стеллажей для торговых предприятий. Если исходить из специфики товарной политики торговой точки, то такие системы могут быть:
- стеклянными;
- деревянными;
- металлическими;
- пластиковыми.
Например, когда речь идет о ювелирном бутике, то лучший обзор украшений обеспечат системы со стеклянными полками. Когда нужно разместить товар в продуктовом магазине, то здесь следует отдавать предпочтение фронтальным, полочным либо легким грузовым системам из алюминиевых профилей.
Критерии подбора стеллажных систем
Параметр наглядного представления товара является важным, но не основным при выборе системы хранения. Здесь следует также учитывать дополнительные критерии. Например, высоту потолков, способы размещения товаров, площадь торговой точки, формат торговли (самообслуживание, либо будет прилавок с продавцом), типы реализуемых товаров. Исходя из совокупности этих факторов, следует заказывать торговые стеллажи универсального типа или проектировать индивидуальные решения с учетом характеристик помещения.
Универсальные системы и специализированные
На выбор конкретного вида торгового стеллажа влияет еще и такой фактор, как характер размещаемых товаров. Существуют как системы универсального типа, подходящие для разнородной продукции, так и специализированные, рассчитанные на размещение только одного вида товаров, например резиновых шин, бутылок. Также бывают простые стеллажи и системы, совмещенные с оборудованием для охлаждения, которое поддерживает заданную температуру хранения.